Перед началом разработки кампании, необходимо вникнуть в тематику бизнеса и поставить реальные цели. Это может быть привлечение трафика, информирование о новом бренде, стимулирование продаж и др.
По выбранным на этом этапе запросам и будут показываться ваши объявления. Правильный подбор ключевых слов обеспечит приток посетителей на сайт.
Посадочные страницы сайта отвечают на конкретный запрос пользователя. Без таких страниц тяжело привлечь целевых пользователей.
На этом этапе создаются уникальные объявления с запоминающимися текстами. У каждого сервиса свои требования к объявлениям.
На этом этапе подключается система аналитики. Также подбираются параметры показа объявлений и определяется цена клика.
Итак, все готово. Теперь можно запускать рекламную кампанию и следить за статистикой и поведением пользователей. С этого момента начинается показ объявлений выбранной целевой аудитории.